Тестирование продукта \ упаковки
Данное исследование позволит выявить особенности восприятия торговой марки/товара/услуги целевой группой, а также позволит выявить отношение потребителей к торговой марке/товару/услуге.
Маркетинговые исследования восприятия нового продукта, упаковки, целевой аудиторией - необходимое звено создания продукта. Данный этап очень важен, т.к. опираясь на результаты маркетинговых исследований еще до запуска продукта на рынок, можно сделать предварительный вывод о том, какой популярностью будет пользоваться продукт среди покупателей.
Данное исследование ставит своей целью:
-
Выявление реакции целевой аудитории
-
Разработка новых продуктов
-
Тестирования различных характеристик продукта упаковки
-
Оценка продукта упаковки и характера их воздействия на различные категории потребителей
-
Выявление сильных и слабых сторон продукта/упаковки
-
Возможность корректирование характеристик продукта до их запуска
Сбор данных осуществляется следующими методами маркетинговых исследований:личное интервью, фокус группы и in-hall тесты.
Share on Facebook