moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz

moreinfo.uz
moreinfo.uz
Авторизация
Логин:
Пароль:
ESOMAR

Тестирование продукта \ упаковки

Данное исследование позволит выявить особенности восприятия торговой марки/товара/услуги целевой группой, а также позволит выявить отношение потребителей к торговой марке/товару/услуге.
Маркетинговые исследования восприятия нового продукта, упаковки, целевой аудиторией - необходимое звено создания продукта. Данный этап очень важен, т.к. опираясь на результаты маркетинговых исследований еще до запуска продукта на рынок, можно сделать предварительный вывод о том, какой популярностью будет пользоваться продукт среди покупателей.

 

Данное исследование ставит своей целью: 

  • Выявление реакции целевой аудитории 
  • Разработка новых продуктов
  • Тестирования различных характеристик продукта упаковки 
  • Оценка продукта упаковки и характера их воздействия на различные категории потребителей 
  • Выявление сильных и слабых сторон продукта/упаковки
  • Возможность корректирование характеристик продукта до их запуска

 


Сбор данных осуществляется следующими методами маркетинговых исследований:личное интервью, фокус группы и in-hall тесты.



Share on Facebook
Наши клиенты
Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, Улица Дархан 3/4
Тел.: (998-71) 237-32-97, (998-71) 237-32-98, (998-71) 237-06-52
Моб.: (998-90) 315-78-25, (998-93) 390-57-57
E-mail: info@moreinfo.uz